воскресенье, 2 июня 2013 г.

Это грустно.



Прослушать или скачать The Beatles Yesterday бесплатно на Простоплеер


К сожалению, мои проблемы не так далеко.
Но не в этом суть.

Недавно мои родители выдали мне новость - после сдачи сессии, то бишь с конца июня, и до середины июля, я буду дома одна. Мама с братом на море, отец в Москве, домашних животных  и иных факторов, отягощающих анамнез, не имеется.

Моё счастье не знало границ - черт, возьми, думала я, это же две с лишним недели просмотра сериалов и аниме в неконтролируемом количестве, можно ложиться спать во сколько я захочу, читать хоть всю ночь, никто не будет мешать мне с постоянными просьбами и указаниями.
Так я думала исключительно до сегодняшнего утра.

А потом я позвонила отцу, как оказалось он этим утром сел на поезд и сейчас, словно Ломоносов (правда не посредством обоза), движется по направлению к Москве.
Виделась я с ним на первомайских праздниках и теперь увижу только в июле.
И я осознала всю грусть данной ситуации.

Учитывая тот аспект, что я постоянно нахожусь с людьми - на учебе, работаю с людьми, живу в комнате с веселыми соседками, факт одиночества меня немного удручает.
Теперь никто не разбудит меня, прыгнув мне со всей пятилетней дури на спину, папа не будет шутить, подговаривая навалять матери, а мама не будет слушать мою болтовню.

Это грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий