пятница, 19 апреля 2013 г.

Ищите хорошее.

Без лишних вступление и прелюдий, так как у меня всего двадцать минут на пост, я хочу осветить одну вещь, которая давненько не дает мне покоя.

Почему мы всегда видим только плохое?
Нет, серьезно, в современном интернет мире тебя могут обосрать в мгновение ока (да-да именно полить грязью с головы до ног), но я встречала мало людей, которые скажут тебе доброе слово, адекватно покритикуют и наставят на путь истинный.
Я, в принципе, ничего не имею против обоснованного недовольства по разумному поводу. НО, только с условием того, что человек что-то делает, чтобы решить проблему, а не продолжает возмущаться прижав задницу к стулу. А в основном так и бывает.
Какой бы не вышел фильм, книга, песня - обязательно найдутся те, кто будет недоволен. Это нормально, не вижу ничего плохого в том, что мнения у людей разные. Но, почему-то уважать мнение чужое сейчас воистину моветон. Нравится человеку то, что ты считаешь мягко говоря отстойным, так тут же срабатывает какой-то затвор и начинается гнобление человека "лохпидрхернятвоиувлечения". Неужели так сложно принять то, что человеку это нравится?
Как показывает практика - пересилить себя и свой горящий от праведного возмущения и недовольства пукан, практически невозможно. Практически, но не невозможно.
Мне кажется причина этого кроется в том, что нам проще найти недостатки и минусы, короче говоря - всё плохое. Но, если дело доходит до поиска плюсов и хорошего, то увы, часто мы терпим сокрушительное фиаско.

Ищите хорошее, для начала в самом себе. Как бы это не было сложно, небольшой уровень оптимизма никогда и никому не помешает.

Добра вам, ребятки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий