пятница, 28 июня 2013 г.

Незабываемая ночь.

О, это треклятое время, перед последним экзаменом в ночь с 22 на 23 июня.
Эту ночь из боли, смеха и злости я буду помнить всю жизнь.


Этой прекрасной летней ночью, я, в компании еще троих человек, коротала время за чтением лекций и широкого известного в узких медицинских кругах учебника Савельевой. С болью в заднице, знаниями в голове и с периодическими шутками-смешками мы просидели весь вечер.
Когда часы показали три часа ночи, я и коллеги отправились спать, ведь на сон оставалось два часа, чтобы в шесть утра уже быть на экзамене. (да, у нас кто раньше пришел - тому и повезет).
Диван был потрясающе удобный, а подушка и одеяло, казалось, созданы для того, чтобы быть с тобой вечно...
Но, не всё так просто.
Минут через 30 я поняла простой, но очень досадный факт - я не могу уснуть. О, нет, это было не волнение перед экзаменом, это была идиотская ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!!!
Я на своей шкуре ощутила любимый мной с нервов гипертензионный синдром - диффузную головную боль распирающего характера, тошноту и общую слабость. Черт возьми, да я даже ощутила, что мои глаза связаны с полостью черепа через глазницы. В моей голове играл дабстеп, без моего желания, а еще создавалось впечатление, словно на моем темени пляшет чечетку маленький гном в деревянных башмаках. Учитывая, что головная боль для меня это случай редкий - боль казалось просто ужасной. Мысленно я проклинала повышение внутричерепного давления и малый объем черепной коробки.
Барабаны в моей голове били и после приема анальгина. Я уже пыталась и не думать о головной боли, и думать о темах по акушерству, и представляла как боль разбивается о скалы, словно волна, считала овец -  результата ноль.
В пять утра я спокойной встала - выпила две таблетки анальгина подряд, и ненавидя этот мир пошла на экзамен, где позднее я очень хотела спать, сдать экзамен и убить всех.

А потом, уже сдав и экзамен и приехав домой, я спала (да так крепко, что опоздала на работу) - головная боль прошла, стоило мне только войти в аудиторию, где проходил экзамен.

Но, в итоге - сессия сдана.
5 курс, черт возьми, дожила ведь.

Удачной сдачи сессии, когда-нибудь мы действительно выспимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий