четверг, 14 марта 2013 г.

Давно пора.

На дворе 14 марта - удалая календарная весна.
Позади сессия, новый год и каникулы, а также два цикла и бескрайние часы работы.

А в целом, всё прекрасно :3
Хотелось бы рассказать что-нибудь умопомрачительное и нереально захватывающее, но ничего более захватывающего, чем зимняя сессия, не могу вспомнить. Это было ужасно, нудно, сложно, ненавистно и ненужно. Но теперь самый нелюбимый предмет - канет в лету. Навсегда.
Теперь о наболевшем.
Минус всей моей жизни - хронический недосып. И это меня убивает. Я постоянно ложусь спать во втором часу ночи, а встаю обычно не позже семи. Днем поспать нет возможности, в итоге, я сплю до 11 в воскресенье. Хотя... Правильно будет сказать, что я смирилась с этой проблемой и приняла её такой, какая она есть.

А еще...
Мне очень стыдно, что я не писала в блоге больше двух месяцев. Ведь есть о чем рассказать. Я столько всего посмотрела, прочла, да и вообще, событий эпичных и не очень было хоть отбавляй.

Пора исправлять ситуацию.
Начну-с, пожалуй!


Комментариев нет:

Отправить комментарий