вторник, 1 января 2013 г.

Twitter и люди года.

Я обещала написать отдельный пост первого января - я сижу и пишу этот первоянварский пост.

В одном из пунктов моего поста "Итоги года" предлагали выделить одного единственного человека. Естественно мой выбор пал на Машу, которую я знаю уже практически три года пиздец целых три года.

Но было бы нечестно, и крайне невежливо, не упомянуть других людей, которые стали мне дороги и лаконично влились в мои интернетовские будни. Ребята, я хочу многое вам сказать, но... Давайте по порядку.


Начну я с Лолко. Можете вгонять мне под ногти стальные иголки, но я не помню как, и по какому поводу начала его читать. Теперь уже нет сил его анфоловнуть, да и желания такого никогда не возникало.
Ваня - просто замечательный парень, он умеет поднять с колен моё плохое настроение, да и вообще, мне просто приятно с ним общаться. Я продолжу посвящать ему геты и привосокуплю это большим количеством ретвитов, ибо, Лолик, ты же в курсе, что я тебя люблю <3
Отдельно хочу пожелать тебе в этом году - найти себе девушку, или выкрасть pumiha к себе в Новосиб.


Нельзя не сказать о Джоне, к которому я сразу начала очень хорошо относиться. Даже если мне скажут, что он мучает котят и любит гречку - моё расположение навсегда останется. Этот Иван, пожалуй, самый категоричный и необычный человек из моей ленты. У него всегда есть своё мнение, которое он не скрывает. За прямоту, вдохновляющие посты в блоге, и теплоту, при упоминании своей девушки (я просто дико умиляюсь с этого) - тебе, Ваня, большое спасибо.
Хочу пожелать, чтобы ты оставался таким же гордым, независимым и замечательным человеком, а еще грусти поменьше. И не бойся моего хорошего отношения к тебе, просто я эмоциональная женщина и иначе мне никак.

А вот к Аозачке у меня противоречивые чувства. Никогда не понимала его технического слэнга, и никогда видимо не пойму, но его фотографии весьма доставляют. Хоть сейчас беги распечатывай все до одной и обклеивай ими потолок. Серьезнно, Аозаки, я тебя просто обожаю. Такой характерной манеры написания твитов я еще не видела.  И, хотя я читаю тебя не так долго, уже не представляю ленту без тебя. Отдельное спасибо за дискуссии на любые темы.
В новом году - да отрастет твоя борода, и да приумножатся  удачи твои, да пусть трепещет учебы видя твои знания.

А теперь я прерву череду почетных самцов всея ленты и расскажу вам о Сачи.
Черт, я думала на Земле уже не осталось таких милых и по-настоящему добрых людей. После того, как я познакомилась с Сачи я поняла, что коллекционирование фигурок - это не преступление, а очень эстетическое и приятное хобби. А переписка вконтакте - одно удовольствие. Я была счастлива, когда на мои сообщения отвечали развернуто, подробно и так-так идеально.
От всей души хочу пожелать продолжить пополнение своей коллекции фигурок, много веселья и тепла, а также друзей, которые разделяют твои увлечения.

Продолжаю восхваление жителей Тюмени. На сцене появляется ertaquo - человек, которого я не помню злым ли недовольным. Он, как Катерина из "Грозы" - луч света в темном царстве. Убежденный Микуфаг, да и просто хороший человек. С которым бы обязательно хотелось встретиться, находясь в Тюмени. Ах да, еще он просто мастерски вставляет дюли Санчезу, о котором позже. Я бы хотела, чтобы у меня был такой друг, как ertaquo.
А ему я пожелаю - БОЛЬШЕ МИКУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ МИКУ ВО ВСЕХ ИПОСТАСИЯХ И СЧАСТЬЯ.

Замыкает мой список и троицу великолепных жителей Тюмени sanchezkun. Если это правда, и он умеет чихать, как котенька, то я буду восхвалять небеса, за то, что такой человек существует. Читать Александра начала не так давно, но желание навещать ему хороших лещей не покидает меня и по сей момент. Мне обидно, что он себя недооценивает. Но этот маленький недостаток не лишает его таких качеств как чувство юмора, доброта и качественные твиты.
В 2013 году мечтаю о том, что Александров эгоизм хотя бы чуть-чуть даст о себе знать. Еще желаю, чтобы Александр нашел себе нормальную девушку, и по традиции счастьяздоровьяколбасыхлебаудачи.
И заключительное слово.
Большое вам спасибо за то, что сделали мой 2012 год таким!!!
У меня лучшая лента!!!!


Теперь ждет 2013 год, постараемся сделать это не хуже не 12?


Комментариев нет:

Отправить комментарий