воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Мотивация.


Добро пожаловать в осеннюю меланхолию.
Поздравляю всех с началом нового учебного года, а также дождей слякоти и листопадов.
А теперь, перейдем к делу.

Сейчас, что ни новость на просторах родного интернета - то мотивирующее видео, картинка, цитата или история парня, который смог увеличить/нарастить/накачать/добиться.
Может быть я чего-то не понимаю, но....
Скажите, пожалуйста, существуют ли реально люди, которым это помогло? Которые после просмотра небезызвестного видео ДЖАСТ ДУ ИТ взяли и СДЕЛАЛИ. Или те, кому помогли различные статьи на эту тему. Помогли не обязательно провернуть что-то масштабное, а задать посыл и стремление, чтобы реально как-то совершенствовать себя или свой быт и окружение.
У меня подобные средства мотивации всегда вызывали некий скепсис, потому что... Ну согласитесь это всё как-то недостаточно наглядно и иной раз просто неисполнимо в условиях действительности (вы можете упрекнуть меня, что можно сделать всё, было бы желание, но это только моё мнение). Хотя, если кто-то посмотрев видео, или прочитав историю чужого подвига собрал в кулак всю силу воли и смог, то я могу только порадоваться за такого человека.

Мой источник мотивации более обычный, приземленный и одновременно с толчком вперед он втаптывает мою самооценку в глубины Марианской впадины. Считаю нужным преподнести небольшой экскурс.
На данный момент я благополучно учусь в интернатуре по специальности нервные болезни и в будущем году уже стану практикующим врачом-невроголом. Сейчас же, я являюсь интерном и вот уже с начала сентября прилежно стараюсь вгрызаться в гранит нелегкой науки. 
Эти три недели мы интерны занимались теорией, то есть повторяли всю анатомию нервной системы и синдромы её поражения. И вместе с нами занимались ДОКТОРА, которые проходят курсы повышения квалификации (эти курсы у врачей проводятся через каждый пять лет - прим.автора). Да те самые Доктора с большой буквы - с опытом работы, клиническим мышлением, знаниями и умениями, КОТОРЫХ У НАС ЗАТУПКОВ НЕТ!!! И ты, осознавая, насколько ты еще в сущности неопытный зеленый и тупенький, по сравнению уже с работающими врачами, потихоньку начинаешь не только восхищаться ими, но и нехило так налегать на книжки. Плюс ты осознаешь, что можешь столько полезных мелочей узнать и столькому научиться. Вот это РЕАЛЬНО МОТИВИРУЕТ, потому что ты хочешь так же хорошо разбираться в своей области и точно так же радеть за своих пэйшентов.
Поэтому, я считаю, что лучшим источником мотивации может оказаться человек, который находится рядом с вами. Только давайте без фанатизма ибо говорят "не сотвори себе кумира", но тот факт, что глядя на кого-то вы сами получаете импульс для развития, по-моему уже отлично.
Удачи вам и достигайте того, чего вам хочется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий