воскресенье, 28 июня 2015 г.

Вроде итоги.

Итак, давненько тут не водилось ничего со смыслом, и как вы понимаете не предвидится. Думаю, настало время собрать мысли в оформленное состояние и выдать что-то, дабы отвлечься.

Стоит начать с того, что значительных изменений не произошло.
Хотелось бы мне так сказать, но не получится. Наступил момент, которого я так долго ждала, порой не веря, что он наступит. Да, случился он - полученный диплом.

Подумать только ради синей корочки с листочком внутри было потрачено столько сил, времени, убито колоссальное количество нервных клеток и чаша отчаяния не раз была переполнена до краев. Но, вспоминая прошедшие шесть лет, я нисколько о них не жалею. Может быть прозвучит шаблонно, но я встретила людей, с которыми планирую зависать всю остающуюся жизнь. Они же классные.
Что касается осознания того факта, что я без пяти минут работник медицины, могу сказать только одну вещь - я категорически этим довольна. Мало того, что буду работать по специальности, так еще и работа будет всегда.
А что касается дальнейшей жизни...
Ну, наверное уместнее всего будет сказать что-то типа, поживем увидим? В любом случае очень хотелось бы сделать загран и побывать в цивилизованной Европе или в Азии. Да вообще, любое путешествие - ценный опыт.
И вперед, в лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий