воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Итоги года. 2013.


На календаре 30 декабря, а значит настало самое время, чтобы оглянуться назад и подвести итоги уходящего года.


событие года: Столько всего хорошего произошло в этом году, НО особенно хочется выделить поездку в Санкт-Петербург. Это были самые лучшие дни в этом году.

открытие года: Моя группа -  не сборище недружных бирюков и мы можем вполне нормально и весело общаться.

разочарование года: Вы видели восторженный пост и покупке мной фотоаппарата? Вот и я не видела.

лучший день года: День, когда я выиграла билеты на предпремьерный показ второй части Тора. День прекрасен не столько из-за похода на фильм, сколько из-за того факта, что мне вообще повезло. Что уже немаловажно, да и потом, это был мой первый фильм в IMAX 3D.

худший день года: Не совсем день, а ночь перед сдачей экзамена по акушерству. Как вспомню, так вздрогну, как говорится.

программа года: Foliant. Как я не пыталась приучить себя читать книжки с помощью другой программы - бесполезно. Привычка - вторая натура, черт возьми.

игра года: нет такой.

фильм года: Хоббит: нежданное путешествие.

песня года:

Прослушать или скачать Fuck Machine бесплатно на Простоплеер


исполнитель года: Эти же ребята - Mindless Self Indulgence.

концерт года: -

книга года: Джон Стейнбек "Зима тревоги нашей"

человек года: Маша

настроение года: вот сейчас мне точно капец/фуух, пронесло

лучшее путешествие года: поездка в Санкт-Петербург

город года: Челябинск

одежда года: Брюки

времяпрепровождение года: сон/интернет

блюдо года: дранники

напиток года: чай, без сахара

сайт года: Конечно, тамблер

подарок года:  Шикарнейшая книга, которой я могу любоваться часами.


знакомство года: Джижас

предмет года: электронная книга

ностальгия года: как ни странно - школьные годы.

мечта года: лечь спать пораньше (провалено)

поступок года: пропустила пары, ради премьеры второй части Хоббита.

хобби года: рисование

покупка года: новый ноутбук

фраза года: Нет, нельзя.

тусовка года: патихарды у леди Бо.

цель года: вовремя выйти на сессию

итог года: Подводя итоги хочется сказать одну вещь. Для меня 2013 год стал годом контрастов, когда у меня либо всё настолько прекрасно, что хочется петь, либо ужасно настолько, что хочется плакать. Очень быстрый и противоречивый был год, но хорошего было больше.
Оценю этот год на 7/10, чтобы было к чему стремиться.

С наступающим новым годом! И с новыми итогами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий