суббота, 8 декабря 2012 г.

Ren Hakuei.

Ren Hakuei - первая принцесса империи Коу и да, мой новый любимый женский персонаж. Как обычно я не могла не упороться по тому, в данном случае по той героине, которую никто особенно не любит.
НО Я ЖЕ БОЛЬШОЙ ДУШИ ОРИГИНАЛ!!!

В рунете не так уж много хороших картинок с ней, но я, надеясь на то, что не одинока в своей любви к благородной принцессе Хакуеи, выкладываю достаточное количество неплохих артов, которые могут пригодиться косплееру или просто такому же упоротому человеку, как и я.




















Синеволосый паренек, который присутствует на многих артах не кто иной, как Сейшун Ри - помощник принцессы. Более подробную информацию о Рен Хакуеи и о других героях маги можно прочитать тут.
Почему мне собственно так полюбилась именно эта героиня? За честность, благородство, великодушие и  стремление решать проблемы не силой, а мирными переговорами.


И напоследок, так сказать, косплей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий