пятница, 2 ноября 2012 г.

Домой.

Наконец-то еду я на родину родину
О, Боже, как ты стала хороша хороша.
Жаль, что видят это лишь немногие многие
На родину я еду к корешам корешам.
Привет.

Как понятно из этого четверостишия, я уезжаю домой. Для меня это, как и всегда, просто запредельная удача, счастье и 100500 раз волшебное стечение обстоятельств. Я с трепетом в сердце предвкушаю момент, когда на трассе покажется заветный поворот, который ведет в родной город.

В последнее время стала как-то острее ощущать отсутствие семьи рядом, хотя уже четвертый год живу отдельно и пора привыкнуть, домой всё равно тянет, периодически нестерпимо. Очень обидно, когда понимаешь, что младший брат растет и почти тебя не видит, а ведь сейчас у него такой важный возраст. Из-за этой сучёбы приходится упускать многое. Но есть и свои плюсы.
Если живешь не дома - конфликты с родителями сходят на нет. Их не бывает, за редким исключением, когда я дома на летних каникулах.

А с другой стороны - по сути понятия не имею, что там дома происходит. Причин для этого несколько. Первая - мама. Созваниваемся мы с ней часто, но чтобы она что-то такого рассказала, что произошло плохого - да ни в жизнь, сама таким же страдаю. Вторая причина - работа и учеба, теперь я практически не имею лишнего времени, чтобы поехать домой, то лекции, то электив, то еще что-нибудь. Это, конечно, бережет мою нервную систему, но... Так дела не делаются, уж коль говорить, так всю правда-матку.

Завтра буду дома поздно, так как поеду домой с работы. Всем удачи и хороших праздников.

Bye-bye!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий