среда, 24 октября 2012 г.

Мomiji 2012


Юбилейный по счету, а именно пятый, аниме фестиваль Момиджи, прошел 21 октября в старом добром театре ЧТЗ.
Я уже неоднократно упоминала, что очень хочу пойти на этот фестиваль. Ведь было ради чего - хорошие косплеи, замечательная программа и харизматичные ведущие, стоили отданных денег за билет.
Что сразу бросилось мне в глаза, будучи уже в здании где проходил фест, так это небольшое количество людей - как гостей, так и косплееров. На моей памяти, этот фестиваль один из самых немноголюдных, что лично для меня, скорее плюс, чем минус.
Отдельной строкой хочу отметить организацию фестиваля, программу и ведущих. Организация была отличная, мне было приятно находиться там, где всё четки и без лишней суеты, а также нет проблем со звуком, когда очередной косплеер выходит на сцену.
Программа фестиваля была очень насыщенной. Помимо косплея было много танцевальных коллективов, как в таки и вне конкурса, что очень радовало зрительские очи. Слух порадовали караокеры, а за конкурсами было весело наблюдать, даже сидя в зале. В общем, я бы пожелала каждому Челябинскому фесту иметь такую же программу, какую я увидела в этот раз на Момиджи.
И, конечно же, нельзя сказать о ведущих. Ребята просто большие молодцы! Благодаря веселости, хорошо придуманному сюжету и оооооочень классным костюмам, картина фестиваля стала полной и отлично оформленной. Только один камень есть в огород ведущих, но это уже мои придирки, когда уходишь за сцену нужно закрывать  микрофон ладонью, а то слышать этот тихий шепот было не очень приятно и корректно.
Косплеи, по большему счету, были хорошие, но парочка костюмов в стиле ОБОЖЕМОИГЛАЗА, к сожалению, имели место быть. НО всё то, что будет представлено ниже никоим образом к такому косплею. Время для фотографий!!! 
Внимание!!! Фотографии кликабельны!!!
Старый добрый стимпанк. У ребят были отличные костюмы, собранные (как они сами признались) из мусора, найденного на свалке г. Юрюзань.
Органика. Победитель одиночного дефиле в номинации аниме-манга, а также обладательница приза зрительских симпатий. Её выход понравился мне больше всего. А еще косплей по Black Lagoon - это ж моё любимое аниме!!!
Куда же без Тринити Блядь?! =)))
Рапунцель. На сцене не была замечена.

Фавны *__* Безумно милые!!!
Итак, это было групповое дефиле. Выход был ааащщщщ!!!
Думаю, эти персонажи не нуждаются в представлении.
А эти тем более =_=

Групповое дефиле. Цветы.

Эстер. И снова Тринити Блядь.
Ориджинал.

То, что её костюм не развалился на сцене - было чудом.  
Локи - и тёлочки визжали.

Ведущие. 

UN-GO.
Косплей по какой-то игре. Не ебу что за игра, а девушка учится со мной в академии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий